Фельгенгауэр: В Москве демонтируют контактную сеть для срочной эвакуации Путина


В российской столице полностью отказались от использования троллейбусов в августе прошлого года, планомерно сокращая парк этих транспортных средств и соответствующие маршруты с 2018 года. Разумеется, для этого есть обоснованные причины. Однако, по мнению либерального журналиста Павла Фельгенгауэра, все сделано с прицелом «на эвакуацию Путина».


Московские власти пришли к выводу, что контактная сеть троллейбусов не вписывается в современный облик Москвы и требует больших затрат на содержание. Кроме того, столь тихоходный транспорт перестал соответствовать реалиям динамично развивающегося мегаполиса.

Однако Фельгенгауэр полагает, что все гораздо сложнее и касается лично Владимира Путина, которому когда-нибудь может потребоваться срочная эвакуация.

Путин, скажем, едет в своем кортеже в Кремль или из Кремля, его надо срочно выдернуть с помощью вертолета. Можно перекрыть движение на Кутузовском проспекте, может сесть вертолет. А как он сядет, если там провода троллейбуса?

– задал либерал риторический вопрос в эфире «Радио Свобода» (СМИ, признанное в России иностранным агентом).

Тезисы Фельгенгауэра подверг жесткой критике военный эксперт Владислав Шурыгин. Он обратил внимание на «экспертность» либерала, напомнив о его прогнозах по поводу результатов российско-грузинского военного противостояния 2008 года. Тогда Борис Фельгенгауэр предрекал большие потери российской армии и военный триумф Тбилиси.
27 মন্তব্য
তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. sgrabik অফলাইন sgrabik
    sgrabik (সের্গেই) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +8
    Либералы как были, недалёкимии и неадекватными так ими и остались, при чём здесь эвакуация Путина, какую же нелепую нездоровую фантазию нужно иметь чтобы фонтанировать подобными бредовыми мыслями!!!
  2. dub0vitsky অফলাইন dub0vitsky
    dub0vitsky (ভিক্টর) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +5
    Срочной эвакуации этого "стратега" мешают высотные дома в Москве. Тут одно из двух- либо оставить фельденгауэра подыхать, либо сносить все здания выше 12 этажа. Интересно, какой будет выбор?
    1. shvn অফলাইন shvn
      shvn (ব্যাচেস্লাভ) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Я за первое предложение.
  3. গলার হাড়ে অতিথি নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +4
    হাঃ হাঃ হাঃ мда уж .. идиёт....
  4. শিপকার নায়ক (সের্গেই) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +3
    Зачем мне знать, что сказал этот еврей?!
  5. ওলেগ এরমাকোভ (ওলেগ এরমাকভ) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +5
    Ну эти филькенгауэры, есть еще же Таня, вот у них бред на грани фантастики, кто-то этому верит даже.
    1. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
  6. А с чего бы Путину срочно эвакуироваться с Кутузовки, поясни как нам, ась?
    1. ভলগা073 অফলাইন ভলগা073
      ভলগা073 (MIKLE) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      У евреев все мысли - наворовать и сбежать..
      1. мэйби да, оф коз!
  7. Dimy4 অফলাইন Dimy4
    Dimy4 (দিমিত্রি) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +3
    Бред! Для кучи и автомобили надо убрать и велосипеды и....
  8. ইস্পাত কর্মী নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -8
    столь тихоходный транспорт перестал соответствовать реалиям динамично развивающегося мегаполиса.

    А что в городе Москве скорость разрешается больше 60 км.ч.?

    что контрактная сеть троллейбусов не вписывается в современный облик Москвы и требует больших затрат на содержание.

    А что, замена бордюров и плитки каждый год, дешевле выходит? Просто троллейбусы ездят по выделенной полосе. Чиновникам и депутатам места не хватает. Мигалки же отменили? Электрички тоже требуют больших затрат. Армия тем более. Сердюков такими же принципами руководствовался когда армию оптимизировал. В таком городе как Москва, троллейбусы и весь общественный транспорт, могут быть не выгодны если они ездят один раз в час.
    Уже на сто поколений на воровали, всё мало!
    1. shvn অফলাইন shvn
      shvn (ব্যাচেস্লাভ) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +2
      Сталевар.Ну и человек, лишь бы на вентилятор накидать.
    2. অ্যাডলার77 অফলাইন অ্যাডলার77
      অ্যাডলার77 (ডেনিস) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      +1
      Господин хороший были к примеру на «кутузе»?
      Господин знает, что выделенка вдоль обочины, а чиновник, он по центру едет, там то и небыло никогда ни проводов ни троллейбусов.
      Да и автобусы ходят много и часто. Все ок! И бордюры кстати тож ок! ভাল
    3. Victor Vlasov অফলাইন Victor Vlasov
      Victor Vlasov (Victor Vlasov) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      -1
      Ты варил бы себе сталь, а не блистал идиотизмом, уподобляясь фельденгауэру.
      Троллейбусы не отменили. Им поставили аккумуляторы. И эти штуки прекрасно ездят по выделенным полосам в Москве.
      1. পিরামিডন অফলাইন পিরামিডন
        পিরামিডন (স্টেপান) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
        -1
        Цитата: Victor Vlasov
        Ты варил бы себе сталь

        Думаете, что он знает как сталь варят? Вот дерьмо в чане постоянно замешивать и сюда вываливать у него лучше всего получается.
  9. rotkiv04 অফলাইন rotkiv04
    rotkiv04 (ভিক্টর) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +2
    В советские времена либерастня сидела в дурке и это было самое правильное решение
  10. মন্তব্য মুছে ফেলা হয়েছে.
    1. monster_fat অফলাইন monster_fat
      monster_fat (তফাৎ কি) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      0
      Ну, в принципе верно- троллейбус себя изживает, как контактный транспорт, ему на смену идёт электро транспорт но бесконтактный- он действительно более маневренный, НО! насчёт стоимости эксплуатации вопрос спорный. Контактный транспорт требует больших вложений на установку контактных сетей, зато потом очень дёшев в эксплуатации. Современный электротранспорт на батареЯх не требующий контактных сетей, требует мощных электро заправочных станций, причём в парках транспорта, сразу для сотен машин, что нефига не дешевле контактных сетей, кроме того в морозы ёмкость батарей частично расходуется на их подогрев, что ведёт к затратам, ну и сами батареи имеют ограниченное число циклов разряда до падения ёмкости. И использованные батареи надо утилизировать, а вот утилизация батарей сильно загрязняет среду и затратно. Так, что троллейбус несмотря на кажущееся устаревание, всё ещё самый дешёвый и экологически чистый транспорт. Троллейбусы убирают действительно по двум причинам:первая и не самая главная- они громоздки и действительно ограничивают скорость потока транспорта если двигаются не по выделенной линии( как и любой другой автобус), самая же главная причина- контактные линии и столбы на которых они держатся не позволяют расширить дороги или строить что-то вплотную к дороге. То есть занимают "полезную" городскую площадь которая очень дорога. Поэтому и убирают контактные линии, чтобы освободить площадь под ними.
  11. পরামর্শ অফলাইন পরামর্শ
    পরামর্শ (ভ্লাদিমির) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -1
    উদ্ধৃতি: ইস্পাত প্রস্তুতকারক
    А что в городе Москве скорость разрешается больше 60 км.ч.?

    Вот именно, что 60. А средняя скорость движения троллейбуса в Москве еле-еле дотягивает 16-18 км/ч. Да и не только в Москве, но и в других крупных городах. Кроме того, за счет ограниченности маневрирования создает дополнительные трудности для движения потока.
  12. দিমা অফলাইন দিমা
    দিমা (দিমিত্রি) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    -2
    Дебил, причем Дебил с большой буквы.
  13. Алексей Бельский অফলাইন Алексей Бельский
    Алексей Бельский (Алексей Бельский) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Борис ты не прав...!!!
    1. Алексей Бельский অফলাইন Алексей Бельский
      Алексей Бельский (Алексей Бельский) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
      -1
      PS: ты ВВП не трогай!!!, благодаря ему самое безопасное место для евреев это Москва...! Не провоцируй пацанов...!!!
  14. dub0vitsky অফলাইন dub0vitsky
    dub0vitsky (ভিক্টর) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    উদ্ধৃতি: শিপকার নায়ক
    Зачем мне знать, что сказал этот еврей?!

    Для того, чтобы научились фильтровать. Отличать евреев от......
  15. প্যানিকভস্কি (মিখাইল স্যামুলেভিচ পানিকোভস্কি) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    У этого Фельгенгауэра экспансивная паранойя. Ему бы в ПКБ -1 им.Алексеева(Канатчикова дача) отдохнуть и полечиться. Глядишь и полегчает. Посвежеет, побреется, чушь пороть перестанет.
  16. sH, arK অফলাইন sH, arK
    sH, arK নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Я думаю, да на 100% уверен, ему во время прививки не только чипы 5G привили! ;))
  17. মাস্টার ইয়োডা (মাস্টার ইয়োদা) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Московские власти пришли к выводу, что контактная сеть троллейбусов не вписывается в современный облик Москвы и требует больших затрат на содержание.

    современные троллейбусы вполне себе могут преодолевать небольшие расстояния (в километры) на ходу от аккумуляторов, а потом снова заряжать их от контактной сети. Вообще проблем нет некоторое время ехать "без проводов", если их по каким-то причинам ставить на данном участке нецелесообразно.
    Электротранспорт (трамваи, троллейбусы) всегда был в эксплуатации дешевле тех же автобусов. Что-то резко поменялось, может быть бензин или газ и ГБО подешевели?

    Кроме того, столь тихоходный транспорт перестал соответствовать реалиям динамично развивающегося мегаполиса

    вот это заявление! А какова вообще средняя скорость передвижения любого общественного городского транспорта? Чиновники удивятся, но она будет примерно равна что у автобуса, что у троллейбуса или трамвая, у маршруток только чуть больше за счет компактности и меньшего простоя на остановках.
  18. এয়ার ফক্স অফলাইন এয়ার ফক্স
    এয়ার ফক্স (Аir Fох) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    +1
    А, кто назначил этого Филькингауэра, никогда не служившено в армии, военным экспертом? Похоже он "самовыдвиженец"
  19. Rico1977 অফলাইন Rico1977
    Rico1977 (আলেকজান্ডার) নভেম্বর ৫, ২০২১ ০৫:৪০
    0
    Господи... Какой ... Либирстня просто стадо ...