Flug Revue: Появился шанс на возрождение украинского «Антонова»


Правительство Украины продолжает работу над своей новой национальной авиакомпанией. Ее флот будет состоять не только из самолетов Airbus, но и лайнеров производства «Антонова». В частности, речь идет о пяти новых Ан-158, четыре из которых уже находятся на этапе сборки, пишет германский ресурс Flug Revue.


Сегодня на рынке авиаперевозок Украины работают несколько компаний: Международные Авиалинии Украины, Air Ocean, Bravo Airways, лоукостер SkyUp, Windrose и Flag Carrier Ukraine International. Несмотря на это, Владимир Зеленский активно продвигает проект создания нового государственного перевозчика – Ukrainian National Airlines (UNA).

В связи с этим министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков и генеральный директор госкорпорации «Укроборонпром» Юрий Гусев недавно подписали меморандум. В нем говорится, что «Антонов» должен поставить будущему государственному перевозчику пять новеньких лайнеров Ан-158 в течение трех лет. Первый лайнер будет передан UNA в течение года.

В настоящий момент единственным эксплуатантом данного типа самолета является государственная кубинская авиакомпания «Кубана», владеющая шестью Ан-158.

Таким образом, ГП «Антонов» получает шанс на возрождение производства самолетов, которое фактически было утрачено после 2014 года.
4 ভাষ্য
তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. Валентин অনলাইন Валентин
    Валентин (ভ্যালেন্টাইন) 20 ডিসেম্বর 2021 14:24
    +3
    Где деньги,Зе? Если в вас кто то и будет инвестировать,что навряд ли,то вы эти деньги моментально разворуете,как кролик Яценюк разворовал денежки на украинский тын-(забор по русски),и на эти денежки купил себе небольшую трёхэтажную хатынку. в Майами.
  2. চেরি অফলাইন চেরি
    চেরি (কুজমিনা তাতিয়ানা) 20 ডিসেম্বর 2021 14:58
    +3
    Перу не получит от Украины ни заказанный Ан-178, ни возврата денег за самолет.
    Перуанские власти начали процесс наложения штрафных санкций в отношении Украины за срыв сроков поставки транспортного самолета Ан-178. В рамках контракта украинская сторона обязалась поставить машину не позднее 23 октября 2021 года. При этом средства, полученные от Перу в качестве оплаты, «потерялись» и не дошли до украинского поставщика.

    Писатель, публицист и политолог Николай Стариков в беседе с «ПолитРоссией» заявил, что Перу вряд ли получит украинский Ан-178. Также аналитик уверен, что Киев не погасит перед перуанскими коллегами штрафы и, более того, не вернет обратно уплаченные за самолеты средства.

    «Есть большие сомнения, что те перуанские деятели, которые зачем-то заказали самолет на Украине, получат хоть что-нибудь по этому контракту. Может, через какое-то время все западное «прогрессивное человечество» увидит: чем меньше контактов с нынешним киевским режимом, тем лучше для их бизнеса», – сказал эксперт.

    Аналитик добавил: проблемы с поставками случаются у многих компаний из разных стран. Но проблема тех, кто сегодня имеет дело с Украиной, – они могут вообще никогда не дождаться товара, за который заплатили.
    «И, выиграв суд против Киева, они все равно ничего не получат», – заявил Николай Стариков.

    Инцидент с просроченной поставкой Ан-178 можно назвать рядовым для нынешней Украины. В прошлом на удочку Киева уже попался Таиланд, заказавший танки «Оплот». Украинская сторона на четыре года просрочила закрытие контракта. Более того, получив украинские танки, тайские военные ужаснулись качеству бронемашин и даже хотели отказаться от «Оплотов».

    Похожая ситуация была с украинскими БТР-4, которые хотел купить Ирак. Когда Багдад получил партию бронемашин, он вернул их обратно Киеву. Иракцы разорвали контракт с украинцами по причине множественного брака, вроде огромных трещин в корпусах и некачественных сварочных швов.
  3. ধূলিকণা অফলাইন ধূলিকণা
    ধূলিকণা (সের্গেই) 21 ডিসেম্বর 2021 11:22
    +3
    Какое авиастроение, какие самолеты….Бред чистой воды. Квалифицированные рабочие ушли, кто на пенсию, кого Китай или Россия переманила. Технологов нет, разработчиков нет, Поддерживают то что осталось. То есть все на старых технологиях. Западу, Антонов тоже не нужен, своих хватает…Все закончится тем, что распродадут остатки технологий в Турцию, Индию, Китай… Продадут землю под заводом… Разгонят остатки людей… На этом все и «схлопнется.»
  4. ওবামা বারাকভ (ওবামা বারাকভ) 22 ডিসেম্বর 2021 11:43
    0
    Не смешите. Что бы возродить авиастроение нужен самостоятельный лидер и много-много денег. Ни того ни другого на Украине нет. США уже больше не отпустят и такую ошибку какую допустили с Путиным, они не сделают.