В России стартовали испытания многоцелевого вертолета Ми-171АЗ: почему это важно


В конце прошлого года стартовали испытания многоцелевого вертолета Ми-171АЗ еще известного, как «офшорный». По каким-то причинам данное событие «затерялось» среди прочих খবর. Однако, если учесть возможности и перспективы нового аппарата, становится понятно, что вниманием его «обделили» напрасно.


Начать стоит с того, что в начале XXI века наша страна приступила к интенсивному освоению северо-восточных шельфов. Строить морские платформы для добычи нефти Россия научилась, но для связи с ними требуется надежная и современная ইঞ্জিনিয়ারিং.

Так вот, именно многоцелевой Ми-171АЗ и должен взять на себя решение данной задачи, ведь корабли не всегда способны добраться до платформ из-за ледовой обстановки, а самолеты-амфибии не ходят по высоким волнам.

В целом, более трети «офшорных» (за пределы материковой береговой линии) рейсов выполняют транспортные и санитарно-спасательные вертолеты. В свою очередь Ми-171АЗ должен объединить в себе оба вида винтокрылых машин, став неким «универсалом».

Стоит отметить, что для создания подобного аппарат была веская причина. Дело в том, что действующие российские вертолеты не соответствуют требованиям Международной ассоциации производителей нефтегазовой продукции. Следовательно, работать они могут лишь на внутреннем рынке без надежды на экспорт.

Кроме того, многочисленные зарубежные партнеры России в нефтегазовой отрасли настаивали на приобретении нашей страной иностранных вертолетов, соответствующих вышеупомянутым требованиям.

Теперь, в конкуренцию с зарубежными винтокрылыми машинами сможет вступить наш Ми-171АЗ. Вертолет является глубоко модернизированной версией Ми-8(17). Аппарат получил новую электронику, гарантирующую пилотаж в сложных метеоусловиях, включая автопилот, а также целый ряд усовершенствований, обеспечивающих безопасное функционирование в Арктике.

Максимальный взлетный вес Ми-171АЗ составляет 13 тонн, а дальность полета достигает 1000 км. При этом винтокрылая машина может перевозить до 24 пассажиров, что на 5 человек больше, чем у иностранных аналогов. В то же время, российский вертолет стоит дешевле, а его летный час ниже в цене более, чем на 20%.

6 মন্তব্য
তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. ksa অফলাইন ksa
    ksa 16 জানুয়ারী, 2022 10:23
    0
    Опять МИ-8?
    Интересно, а почему ГАЗ-51 перестали модернизировать?
    1. goncharov.62 অফলাইন goncharov.62
      goncharov.62 (এন্ড্রু) 16 জানুয়ারী, 2022 14:59
      0
      Хватит и АК-74... А для особо интеллигентных - по надежности МИ-8 далеко превосходит все новоделы.
    2. ব্রার্ড অফলাইন ব্রার্ড
      ব্রার্ড (সার্গ) 16 জানুয়ারী, 2022 17:17
      -1
      ...ох правильно!
    3. Sass অফলাইন Sass
      Sass (sass) 16 জানুয়ারী, 2022 18:09
      0
      КастрУлям перемогу оставили. Усёк?
  2. ইস্পাত কর্মী 16 জানুয়ারী, 2022 16:52
    -1
    действующие российские вертолеты не соответствуют требованиям Международной ассоциации производителей нефтегазовой продукции

    Когда мне по всяким поводам, начинают гнать такую пургу, я отвечаю просто:"Я уже в таком возрасте, и мне наплевать что обо мне подумают! Лишь бы мне было хорошо и комфортно!" А у нас бездари правят! И им важно, что о них скажут и подумают, а не интересы государства и своего народа!
    1. Sass অফলাইন Sass
      Sass (sass) 16 জানুয়ারী, 2022 18:10
      0
      Лопату наточил?