এরোফ্লট ভবিষ্যতের বহরে প্রধান হিসেবে বিমানটিকে বেছে নিয়েছিল


Ограничительные меры на поставки композитных материалов иностранного производства, введённые против РФ несколько лет назад, подстегнули отечественную авиационную отрасль и стимулировали производителей самолётов гражданской авиации к переходу на российские материалы.


Однако в условиях возможности приобретения в лизинг иностранных авиалайнеров для международных и внутренних перевозок объёмы заказов отечественных самолётов крупными авиакомпаниям были сравнительно небольшими. В марте этого года были введены новые санкции, фактически поставившие крест на полётах импортной উপকরণ за рубеж. Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины.

На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214.

Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить

– прокомментировал Савельев перспективы отрасли.

জুনের শুরুতে এটি পরিচিত হয়ে ওঠে, что российские авиастроители получат крупнейший в истории заказ на гражданские самолеты. Заказчиком выступит авиакомпания «Аэрофлот», которой должны быть поставлены более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214.
  • ব্যবহৃত ছবি: https://www.uacrussia.ru/
13 মন্তব্য
তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. zzdimk অফলাইন zzdimk
    zzdimk জুন 21, 2022 11:33
    +4
    И всё-таки, без санкций не было бы возрождения отечественного авиапрома.
    1. faiver অফলাইন faiver
      faiver (এন্ড্রু) জুন 21, 2022 13:07
      +1
      Так он еще и не возродился, пока только словеса....
  2. স্কারনহর্স্ট (Scharnhorst) জুন 21, 2022 11:35
    +3
    Тут суть вопроса в том, что Аэрофлот сам выбрал или ему выбрали!
    1. শুধু একটা বিড়াল (বায়ুন) জুন 21, 2022 14:08
      +1
      скорее ему выбрали... как российские дорожники почему то работают не на российских тракторах а на белорусских...
  3. sgrabik অফলাইন sgrabik
    sgrabik (সের্গেই) জুন 21, 2022 11:39
    +2
    কোন সুখ ছিল না, কিন্তু দুর্ভাগ্য সাহায্য করেছিল।

    Теперь главное - учиться на своих ошибках и не наступать снова на старые грабли.
  4. vlad127490 অফলাইন vlad127490
    vlad127490 (ভ্লাদ গোর) জুন 21, 2022 13:07
    +4
    Опять одесский шум. Получат заказ на более 300 бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214. Самолет Ту-214 стоит последним в перечислении. Аэрофлот и чиновники смотрят на запад, когда снова можно будет навариваться на А и Б и плевали они на российских производителей самолётов. Пора все аэропорты и авиа компании национализировать, тогда и авиация будет развиваться.
    1. goncharov.62 অফলাইন goncharov.62
      goncharov.62 (এন্ড্রু) জুন 21, 2022 13:34
      +3
      И не только авиа...
  5. সের্গেই লাতিশেভ (সার্জ) জুন 21, 2022 15:44
    +1
    4 месяца идет, а Аэрофлот и К все "рассматривают"

    Насквозь " оптимизированные" кормушки "эффективных менеджеров"
    Сначала равалили отрасль с помощью лоббиста Боинга Медведева с компанией ,теперь теже люди обещают, обещают, обещают...
  6. а всякие там эрбасы и боинги - продать налыса неграм!
  7. শেভ্রোলেট কামারো (নিকোলাই লুকাশেভ) জুন 22, 2022 07:46
    0
    অপেক্ষা কর এবং দেখ
  8. ইভানুশকা-555 অফলাইন ইভানুশকা-555
    ইভানুশকা-555 (ইভান) জুন 23, 2022 03:34
    0
    Я требую три, а лучше пять лет жесточайших санкций со стороны Запада. Желательно, чтобы к ним присоединился Китай. Только так можно заставить путинское правительство начать развивать собственные технологии и производственный сектор. Других стимулов у этих господ, более не существует !
  9. ক্রিটেন অফলাইন ক্রিটেন
    ক্রিটেন (ভ্লাদিমির) জুন 23, 2022 10:19
    -1
    А как же откаты за самолеты и зап.части , да в валюте, дачи на Багамах?
  10. zenion অফলাইন zenion
    zenion (জিনোভি) জুন 23, 2022 17:03
    0
    За границей запретят и делать не будут. Это ведь не по договору.