পরিবহন মন্ত্রণালয়ের প্রধান: কালিনিনগ্রাদ অঞ্চল পরিবহন অবরোধে থাকবে না


Недружественные действия Литвы не приведут к тому, что Калининградская область окажется в транспортной блокаде, отрезанной от остальной части России. Об этом рассказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев в ходе своего общения на всероссийском молодёжном образовательном летнем форуме «Территория смыслов» в Подмосковье.


Функционер отметил, что МИД России в настоящее время пытается найти дипломатический путь решения возникшей проблемы по доставке секционных грузов в российский полуэксклав или вывоза из него в другие регионы РФ.

И я думаю, что здравый смысл Евросоюза, конечно, как-то победит проблему. Но мы не ждем этого решения

– пояснил Савельев.

Он заверил, что с сообщением Калининградской области всё будет в порядке. С его слов, местный порт Балтийск связан с портом Усть-Луга в Ленинградской области. На этой морской паромной линии с сентября будут работать уже четыре судна. Причем паром «Генерал Черняховский» проекта CNF19M готов на 99%.

Калининград не в блокаде. Мы следим за этим очень внимательно и пока обеспечиваем морем, но отказываться от железной дороги совершенно, на мой взгляд, контрпродуктивно...

– подытожил министр.

Заметим, что в сентябре на линию «Балтийск (Калининград) – Усть-Луга (Санкт-Петербург)» должен выйти двухтопливный (на дизеле или СПГ) автомобильно-железнодорожный паром «Генерал Черняховский», который строится на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге совместно с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard для ФГУП «Росморпорт». Это будет уже второе судно этой серии, первое – «Маршал Рокоссовский» – передано заказчику осенью 2021 года. Сейчас на указанной линии также трудятся грузовые паромы «Амбал» и «Балтийск». Напоминаем, что 18 июня Вильнюс ввел запрет на провоз через литовскую территорию товаров, которые присутствуют в санкционном списке ЕС.
12 মন্তব্য
তথ্য
প্রিয় পাঠক, একটি প্রকাশনায় মন্তব্য করতে হলে আপনাকে অবশ্যই করতে হবে লগ ইন.
  1. আত্মা-শক্তি অফলাইন আত্মা-শক্তি
    আত্মা-শক্তি (বাস্য) জুলাই 9, 2022 21:22
    +2
    Четыре парома это мизер.Очередная хорошая мина при плохой игре
  2. ক্র্যাপিলিন (ভিক্টর) জুলাই 9, 2022 21:23
    +1
    Да кто б сомневался!... – на море не асфальта не рельс не надо.
    А то тут один автор, «специалист широкого профиля», всё языком "Сувалкский коридор» пробивает…
    1. মাইকেল এল. অফলাইন মাইকেল এল.
      মাইকেল এল. জুলাই 10, 2022 09:27
      0
      С вступлением в НАТО Швеции и Финляндии – Балтийское море становится внутренним морем Альянса.
      Маловероятно(?), но они могут перекрыть и морские пути!
  3. ইউলিসিস অফলাইন ইউলিসিস
    ইউলিসিস (আলেক্সি) জুলাই 9, 2022 21:53
    +3
    Он заверил, что с сообщением Калининградской области всё будет в порядке. С его слов, местный порт Балтийск связан с портом Усть-Луга в Ленинградской области. На этой морской паромной линии с сентября будут работать уже четыре судна.

    Дураку видимо некому подсказать, что четыре скромных по водоизмещению парома для обеспечения области вообще ни о чём , а в Балтийске не порт , а военно-морская база ДКБФ с выделенным под гражданские паромы единственным причалом..

    Про два полноценных (со всей инфраструктурой) порта в самом Калининграде он видимо даже не догадывается.. বেলে

    দুঃখ..
  4. zloybond অফলাইন zloybond
    zloybond (স্টপেনউলফ) জুলাই 9, 2022 22:50
    +1
    Вообще успокаивающие разговоры людей далеких от земли это просто занавес. Слышал в разговорах, что магазины в каком-то смысле пустуют. Опять же слухи(?). অনুরোধ Так вот было бы правильно увидеть НЕ специально заготовленные речи, а комментарии реальных людей живущих в Калининграде и Области, как на самом деле обстоят дела. А про то, что мы следим и наблюдаем - как то - разговор о том о сем....
  5. Ввести санкции против Литвы. И блокировать наглых с моря.
    Флот у нас есть, но его почему-то никогда не используют.
    Доводить ситуацию до конфликта. Пусть почуют запах пороха.
    Может это их отрезвит. Если же нет, тогда что тянуть, то? Свои интересы нужно защищать, а не жевать сопли. Защищать если это необходимо - силой оружия.

    Терпеть и нести экономические потери - очень слабая стратегия.
    Лучше потратится на ракеты, чем отдавать их грабителям.
    1. отдавать их = отдавать деньги.
  6. У меня вопрос: ВМФ у нас где и когда использовался по назначению за последние 30 лет?
    Ну атомные подводные лодки - понятно - это наш ядерный меч.
    А остальной флот. Зачем он нужен? В качестве грузового? Или это понты? Мол, у нас есть флот и это престижно (хоть и очень дорого).
  7. শিক্ষক অফলাইন শিক্ষক
    শিক্ষক (জ্ঞানী) জুলাই 10, 2022 08:29
    0
    উদ্ধৃতি: বিশেষজ্ঞ_বিশ্লেষক_ফরকাস্টার
    У меня вопрос: ВМФ у нас где и когда использовался по назначению за последние 30 лет?

    На парадах ВМФ, например. Красиво.Белые кителя, ботинки, ленточки бескозырок, ух! Президент опять же на белом катере.
    На самом деле абсолютный ноль. Захотел " Дефендер" пройти в территориальных водах рядом с Крымом и прошел. Тоже американцы в заливе Петра Великого. Никто из них даже сильно не испугался. Выполнили задачу по демонстрации своего флага и спокойно ушли. Про фиаско ЧФ РФ при проведении СВО и говорить не надо.
    Уже сегодня (см. marinetraffic) пошли корабли в устье Дуная в украинские порты. Сомневаетесь, что там промышленные партии западного оружия? Проверьте, а как? Любой корабль ЧФ будет тут же потоплен!
    Там хозяйничают западные ПКР и артиллерия. Змеиный тому пример.
    Почему допустили привоз в бессарабскую часть Одесской области, куда ведет ЕДИНСТВЕННЫЙ исправный мост в Маяках, дальнобойную западную артиллерию и ПКР? О том, что часть этого пути (15км) пролегает по территории Молдовы, многие не знают. Так вот проходит! Молдова пропустила беспрепятственно! Никто об этом не говорит - уважаемые партнеры. Сейчас, в данный момент дороги Молдовы гудят от напряжения, пропуская грузы Украины.
    এখন দানিয়ুব বন্দর থেকে শক্তিশালী স্রোতে অস্ত্র আসবে। ওডেসা সমুদ্রবন্দর খোলার খুব বেশি দূরে নয়। আর ন্যাটোর জাহাজ আছে। তুরস্ক মিস করবে - দ্বিধা করবেন না। ডলারের বোঝা সহ কয়েকটি বিমান এবং এরদোগান নিজেই পতাকা সহ বসফরাসে ন্যাটো নৌবহরের গতিবিধি নিয়ন্ত্রণ করবেন।
    হ্যালো ওডেসা, নিকোলাভ।
    1. Потому то я и делаю вывод. Не на строительство флота надо тратить деньги (подводные лодки не в счет), а штамповать огромное количество самых разных ракет, запускать больше спутников - шпионов.
      Тогда себестоимость ракет станет значительно меньше, а пользы будет в разы больше, чем от вложений в красивые, но бесполезные кораблики.
      Вредители предлагают огромные ресурсы утопить в море или океане, когда нам срочно нужны ракеты и средства для их наведения.
    2. Не за горами и открытие Одесских морских портов. А там и корабли НАТО. Турция пропустит – не сомневайтесь. Пару самолетов с грузом долларов и Эрдоган сам будет флажками регулировать движение флота НАТО в Босфоре.

      Вряд ли. Потому как корабли НАТО будут уничтожены уже при проходе через Босфор.
      А Эрдоган будет флажками размахивать в аду после того как сгорит Анкара.
  8. ক্রিটেন অফলাইন ক্রিটেন
    ক্রিটেন (ভ্লাদিমির) জুলাই 10, 2022 10:27
    +1
    Врет и не краснеет... Гос. чиновник обязан говорить правду, а не то, что приятно слушать в Кремле. Из-за этого много чего уже просрали.